Особенность выхода из заноса на автомобиле с полным приводом заключается в том, что для стабилизации нужно повернуть руль в сторону заноса и плавно работать педалью газа. 2
Задние колёса уменьшат скорость вращения, занос остановится, а запас тяги на передних колёсах позволит стабилизировать машину. 2 При этом важно не переусердствовать с движениями рулём, так как в отличие от переднего привода, машину толкает вперёд ещё и задняя ось. 1 С излишне вывернутыми колёсами легко поставить автомобиль боком, поперёк дороги. 1
Также у полноприводного автомобиля может появляться неуправляемое скольжение боком, когда как такового заноса нет, но машина с неизменным положением корпуса уходит с дороги. 2 Из такой ситуации машину можно «вытянуть» плавным добавлением газа, если ширины дороги будет достаточно. 2