Возможно, имелись в виду различия в топливной системе между, например, первым и вторым поколениями Renault Logan или между версиями с разными двигателями.
Для первого поколения с бензиновыми двигателями 1.4 (K7J) и 1.6 (K7M, K4M) топливный фильтр с завода был одинаковым. 3 До 2006 года его устанавливали отдельно от насоса и других модулей, он располагался за правым задним колесом, под топливным баком, на выходе топливной магистрали. 3
Для Renault Logan с дизельным двигателем 1.5 (K9K) топливные фильтры отличались от бензиновых. 3 Они представляли собой цельнометаллический цилиндр, у которого впускные и выпускные патрубки находились только с одной стороны, а с другой — датчик воды. 3 Фильтр располагался спереди, под капотом, за передним правым колесом. 3
Для второго поколения с дизельными силовыми агрегатами (K9K) использовался только один топливный фильтр-вставка. 3 Преимущество такой конструкции в том, что не нужно менять весь фильтр, а только вставку с фильтрующим элементом. 3
Ещё в 2021 году сообщалось о битопливной модификации Renault Logan второго поколения, где запуск двигателя всегда происходил на бензине, а затем система автоматически переключалась на газ. 1 Когда метан в баллоне заканчивался, происходила смена топлива на бензин. 1