Некоторые отличия систем полного привода у Hyundai Santa Fe и Kia Sportage:
Hyundai Santa Fe:
Система постоянного полного привода. vk.com Отличается наличием двойного дифференциального узла (Double Differential Unit — DDU), который передаёт 60% мощности на передние колёса и 40% на задние. vk.com При изменении дорожных условий вискомуфта в раздаточной коробке согласовывает передние и задние колёса, устраняя разницу во вращении колёс. vk.com
Два режима работы. auto.ru Первый — полный привод всегда включён, достигается нажатием кнопки 4WD, работает в режиме распределения нагрузки 50/50, до 35 км/ч. auto.ru Второй — подключаемый, всегда активен, выключить или включить его нельзя. auto.ru
Kia Sportage:
Система полного привода Dynamax AWD. kia.maximum.auto kia-clubs.ru Принцип работы заключается в замыкании электромуфты в результате давления, создаваемого героторной помпой. kia.maximum.auto Оптимальное распределение тяги между задними и передними колёсами выполняется системой AWD на программном уровне. kia.maximum.auto
Полный привод может функционировать в автоматическом режиме или в режиме блокировки. kia.maximum.auto В первом случае 4WD включается на основе данных ЭБУ, считывающего информацию о текущем состоянии двигателя, скорости вращения колёс и т. д.. kia.maximum.auto Электромагнитная муфта обеспечивает активацию заднего моста. kia.maximum.auto Включение и выключение режима блокировки выполняет кнопка «LOCK». kia.maximum.auto
В Sportage есть блокировка межосевого дифференциала, в Santa Fe его нет ни в одной комплектации. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.