Возможно, имелись в виду различия в конструкции фильтров для вариаторных и автоматических коробок передач (АКПП). Некоторые из них:
- Расположение. akpphelp.ru Фильтры АКПП бывают внешними и внутренними. akpphelp.ru Внешние крепятся снаружи корпуса коробки и легко заменяются самостоятельно. akpphelp.ru Внутренние расположены внутри корпуса АКПП, их замена требует частичной разборки трансмиссии и, как правило, выполняется в сервисе. akpphelp.ru
- Тип фильтра. www.drive2.ru Для АКПП используют, например, сетчатые, картриджные, магнитные и внешние фильтры. www.drive2.ru
- Материалы. www.drive2.ru Для фильтров применяют специальные фильтрующие материалы, такие как бумага или синтетические волокна. www.drive2.ru
- Особенности конструкции. www.transakpp.ru Для вариаторов, где масло выполняет более сложные функции, используют фильтры с фетровой мембраной, которые задерживают мелкие частицы грязи. www.transakpp.ru
Также есть различия в фильтрах для разных моделей автомобилей, например, на гибридных X-Trail 2015 года устанавливают фильтр с желобком для трубки вспомогательного маслонасоса, а для вариаторов после 2016 года используют другие фильтры, которые подходят и для негибридных вариаторов. rutube.ru
Важно подбирать фильтры, ориентируясь на рекомендации производителя, так как использование неподходящего фильтра может привести к неисправностям. www.drive2.ru