Некоторые особенности кузова Gran Turismo в разных поколениях BMW 5 серии:
BMW 5 Series Gran Turismo (F07, 2009–2013): dzen.ru
- представлял собой смесь хэтчбека и купе; auto.ironhorse.ru
- имел пятидверный фастбэк среднеразмерного класса; auto.ironhorse.ru
- отличался сложными пропорциями: спереди автомобиль выглядел хорошо, а сзади — как будто подросший X6, но передумавший быть кроссовером; dzen.ru
- имел сложный двухсекционный багажник: можно было открыть как седан или как хэтч; dzen.ru
- отличался огромной решёткой-«ноздрями» и безрамочными окнами. dzen.ru
BMW 5 серии Gran Turismo (2015): 1gai.ru
- получил новые линии кузова, которые создавали ощущение компактности и гладкости; 1gai.ru
- форма передних фар стала более стройной и респектабельной; 1gai.ru
- крышка багажника получила более плавные линии; 1gai.ru
- в «М»-пакете были более спортивные бампера с расширенными воздухозаборниками, колёсные диски большего размера и жёсткая подвеска. 1gai.ru
С 2017 года (BMW G30, G31): www.bmw.tj
- в дизайне преобладали типичные для BMW пропорции: длинная колёсная база, удлинённый капот и плавная линия крыши; www.bmw.tj
- минималистичные поверхности и чёткие контуры подчёркивала решётка радиатора BMW, непосредственно соединённая с фарами и демонстрирующая ширину автомобиля; www.bmw.tj
- в результате модернизации 2020 года в экстерьере появились яркие акценты: усовершенствованная решётка радиатора, более плоские фары с опциональной системой лазерного света и новые варианты окраски. www.bmw.tj