Новичкам, рассматривающим покупку Honda Accord 7, стоит учесть возможные проблемы и затраты, с которыми можно столкнуться при эксплуатации этого автомобиля:
- Кузов: лакокрасочное покрытие легко царапается, не отличается стойкостью к дорожной химии хромированная отделка. dzen.ru Коррозия металла обычно начинается на арках задних колёс, также внимательно нужно следить за днищем. dzen.ru
- Двигатель: моторы не терпят перегрева, при котором коробится ГБЦ. dzen.ru Через 45–50 тысяч километров зазоры в клапанном механизме «уходят» и требуют регулировки. dzen.ru Опоры силового агрегата изнашиваются после 100 тысяч км, особенно при резкой, агрессивной езде. dzen.ru
- Трансмиссия: коробки передач надёжны и долговечны, однако требуют периодической, раз в 60 тысяч км, замены масла. dzen.ru Сцепление на всех версиях «Аккорда» обычно изнашивается за 130–150 тысяч км. dzen.ru
- Подвеска: рычаги и амортизаторы вряд ли потребуют замены раньше 150 тысяч км. auto.mail.ru До этого обновить придётся втулки и стойки переднего стабилизатора, а также ступичные подшипники. auto.mail.ru
В целом, Honda Accord 7 может быть интересным автомобилем для определённых потребностей и предпочтений, но поиск «живого» экземпляра может быть проблематичным. avtoexperts.ru Также стоит провести длительный ездовой тест и хорошую диагностику в сервисе. www.kolesa.ru