Да, размещение рекламы на заднем стекле личного автомобиля разрешено. 15
Согласно пункту 4 статьи 20 закона «О рекламе», наклейка на заднее стекло авто логотипа или названия без указания контактов фирмы, которой принадлежит машина, не считается рекламой. 1 Если же присутствуют рекламные слоганы, перечисление реализуемых товаров и услуг, сайт компании, — это уже будет реклама. 1
При этом реклама не должна создавать угрозу для участников движения и ограничивать обзор водителю. 2 Например, на лобовом и передних боковых стёклах плёнки быть не должно. 1
Также рекламные материалы не должны закрывать более 50% окрашенных элементов кузова. 2 Иначе это будет считаться изменением цвета машины, и его придётся регистрировать в ГИБДД. 2
Для размещения рекламы на автомобиле не требуется специального разрешения от государственных органов. 1