Несколько причин, по которым возникает стук в двигателе при работе ГРМ:
Проблемы с натяжителем цепи ГРМ. www.zr.ru После остановки двигателя масло беспрепятственно стекает из корпуса натяжителя, и цепь провисает. www.zr.ru После пуска мотора нужно некоторое время, чтобы восстановить рабочее давление жидкости в натяжителе. www.zr.ru
Растяжение цепи ГРМ. www.zr.ru vk.com Если цепь растянулась, она шумит постоянно. www.zr.ru При этом возникает рассогласование фаз, что делает работу мотора более жёсткой. www.zr.ru
Износ фазовращателей. www.zr.ru Со временем в них разбивает внутренние элементы, и они грохочут, пока полости не заполнятся маслом. www.zr.ru
Для точной диагностики и определения причины стука в двигателе рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.