Внутренний ШРУС реже выходит из строя по сравнению с наружным, потому что он работает под меньшим углом и не испытывает таких нагрузок. 4
Внутренний шарнир предназначен для передачи крутящего момента на приводной вал, поэтому его движение осуществляется только в горизонтальной плоскости. 3 При такой работе ШРУС с наименьшей вероятностью подвержен какому-либо смещению, и, как следствие, износ внутренних шарниров — это скорее редкость, чем постоянство. 3
Наружные ШРУСы установлены в непосредственной близости от колёс автомобиля и принимают активное участие в передаче крутящего момента при изменяющихся углах поворота колёс как в вертикальной, так и горизонтальной плоскостях относительно оси. 3 Поэтому наружные ШРУСы претерпевают большую нагрузку и подвержены большему износу, чем внутренние шарниры. 3