Несколько причин, почему важно обращаться в официальные автомагазины при замене автомобильных запчастей:
- Широкий ассортимент оригинальных запасных частей. 1 У официальных дилеров всегда есть в наличии широкая номенклатура запасных частей, в том числе линейка экономичных деталей специально для автомобилей постгарантийного периода. 1 Все устанавливаемые детали гарантировано имеют заводское происхождение. 1
- Гарантия на запчасти. 13 Производитель отвечает за качество работ и сопутствующих материалов, а на оригинальные детали предоставляется гарантия до 2 лет. 1
- История обслуживания автомобиля. 1 Каждое обращение и посещение дилерского центра фиксируется в информационной системе официального дилера и отражается в истории обслуживания автомобиля на сервере производителя. 1 Для владельца автомобиля это удобно тем, что история обслуживания никогда не потеряется и будет доступна к просмотру в личном кабинете по всей России. 1
- Выгодные сервисные программы постгарантийного обслуживания. 1 Официальные дилеры внедряют специальные сервисные программы и акции для постгарантийных автомобилей с целью повышения привлекательности сервиса для клиентов. 1