Тестовые автомобили в автосалонах имеют больше опций, чем продаваемые, потому что дилеры хотят показать потенциальным покупателям, каким именно может быть выбранный автомобиль. 1 Сделать это на примере базовой версии не совсем удобно. 1
Кроме того, для достижения максимального результата в тестовых автомобилях могут быть установлены недоступные для модели опции. 1 Например, почти все машины для тест-драйва получают дополнительную шумоизоляцию, которую нельзя приобрести даже за отдельную плату. 1
Также часто вместе с тестовым автомобилем потенциальный покупатель получает комплект зимних шин и другие дополнительные опции, которые были добавлены для привлечения клиентов. 1 Например, сигнализацию, второй комплект резины или дорогие коврики. 2
Таким образом, тестовые автомобили представляют собой топовые версии, чтобы каждый клиент смог в полной мере познакомиться с возможным оснащением. 5