Современные автомобили с инжектором надёжнее работают при плохом топливе, чем карбюраторные, благодаря ряду особенностей: 3
- Электронный блок управления. 3 Он самостоятельно отслеживает моменты образования искр, что уменьшает риск прогревания клапанов, который может быть вызван поздним зажиганием и высокооктановым бензином. 3
- Датчик лямбда. 3 Он отвечает за точность состава топлива, благодаря чему при работе инжекторного двигателя в камере меньше образуется отложений и нагара. 3
- Пресечение детонации. 3 Датчик лямбда также пресекает тенденцию, связанную с детонацией от топлива низкого качества, за счёт чего могут быть защищены поршни и перегородки между кольцами. 3
В то же время карбюраторные системы подачи топлива менее чувствительны к качеству топлива и относительно безболезненно воспринимают заправку бензином с более низким октановым числом. 2