Сила тока при пуске стартера значительно больше рабочего тока автомобиля, потому что в момент запуска для работы двигателя требуется больший крутящий момент, чем в устойчивом режиме. mechanics.stackexchange.com Следовательно, нужен больший ток. mechanics.stackexchange.com
Также высокий пусковой ток может быть следствием малого сопротивления мотора при нулевой скорости, когда отсутствует индуктивная составляющая сопротивления. otvet.mail.ru С набором скорости общее сопротивление мотора нарастает и ток понижается. otvet.mail.ru
Ещё несколько факторов, которые влияют на величину пускового тока стартера:
- Тип двигателя. autogudok.com Например, чтобы прокрутить на старте дизельный двигатель, требуется на порядок больше мощности, чем для бензинового мотора с таким же объёмом. autogudok.com
- Объём двигателя. autogudok.com Чем он больше, тем тяжелее стартеру его запускать. autogudok.com Соответственно, для этого требуется больше мощности, а значит и пускового тока. autogudok.com
- Техническое состояние двигателя. autogudok.com Если в нём что-либо подклинивает, тяжело вращается, стартеру труднее всё это сдвигать с места, и он будет потреблять больший пусковой ток. autogudok.com
- Температура окружающей среды. autogudok.com Чем она ниже, тем гуще становится моторное масло, и тем тяжелее стартеру такой двигатель запустить. autogudok.com