Некоторые причины, по которым сцепление может не полностью выключаться:
- Не отрегулирован привод сцепления. 2 Педаль сцепления находится ниже педали тормоза, её рабочий ход недостаточен. 2 Нужно отрегулировать привод, чтобы рабочий ход педали составлял 12,5–13,5 см, и она находилась приблизительно на уровне с педалью тормоза. 2
- Заедание тросика привода в оболочке. 2 Со временем тросик привода может износиться, что затрудняет его перемещение в оболочке. 2
- Неисправен ведомый диск. 12 Ведомый диск сцепления может быть покороблен, а его ступица может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. 2
- Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины. 2 Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска. 2
- Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления. 2 Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником. 2
Некоторые способы устранения проблемы:
- При поломке вилки сцепления её нужно заменить на новую, что можно сделать только при снятой коробке передач. 3
- При разгерметизации гидравлического контура предварительно осматривают весь гидравлический контур, устраняют утечки. 3 После ремонта и устранения утечек систему «прокачивают», удаляя попавший в неё воздух. 3
- При залипании диска задние колёса вывешивают на опоры, двигатель пускают и прогревают, затем одновременно резко нажимают педаль сцепления и тормоза. 3 Этого бывает достаточно, чтобы оторвать «залипшие» детали сцепления. 3
Если есть навыки, устранить проблему можно самостоятельно. 1 В противном случае лучше обратиться на станцию технического обслуживания. 1