Производители автомобилей выбирают разный угол кастера для разных моделей с учётом условий эксплуатации автомобиля. 15
Например, для поездок по неровной дороге инженеры гоночных автомобилей уменьшают угол кастера, а для скоростной ровной трассы — увеличивают. 15
Также для спортивных автомоделей рекомендуется использовать крутой угол кастера (более вертикальный) на скользких, нестабильных и неровных поверхностях, и пологий угол кастера (более наклонный) на ровных поверхностях с высоким сцеплением. 3
Ещё одна причина выбора разного угла кастера — эффективность работы подвески и амортизаторов. 15 Максимальная поворачиваемость достигается при нулевом значении кастера, в таком случае подвеска и амортизаторы работают с наибольшей эффективностью и поглощают все неровности на проезжей части. 1