Производители автомобилей могут не указывать реальный клиренс на штатных амортизаторах по нескольким причинам:
Отсутствие обязательных требований. 2 Автопроизводитель не обязан предоставлять сведения о величине дорожного просвета. 2 Если он решает указать этот параметр, то свободен выбирать методику определения просвета и может указать определённую точку на своё усмотрение. 2
Разные стандарты измерения. 2 У разных стран и производителей свои стандарты измерения клиренса. 2 Например, в Германии просвет меряют по высокой точке, удалённой от поверхности дороги. 2 В России, согласно ГОСТ, клиренс определяют по центральной части автомобиля, при этом в зону измерения не попадают брызговики и точки крепления амортизаторов. 13
Влияние дополнительных элементов. 3 Например, защиту днища можно оставить за скобками заводской комплектации. 3 Тогда замерять дорожный просвет можно будет с демонтированной защитой. 3
Влияние нагрузки. 5 Если указывать дорожный просвет, то обычно это минимальное значение параметра с полной нагрузкой. 5 Данные о клиренсе со снаряжённой массой не так впечатляют потребителя. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.