Некоторые причины прострелов (хлопков) в выхлопной системе мопеда:
- Неправильная регулировка клапанов. moto-alfa.ru Если не остался зазор между коромыслом и клапаном, то клапан не до конца закрывается. moto-alfa.ru
- Неверная настройка карбюратора. moto-alfa.ru Если смесь слишком «бедная» (много воздуха и мало бензина), то хлопки идут в глушитель. moto-alfa.ru При «богатой» смеси — хлопки могут происходить в карбюратор и воздушный фильтр. moto-alfa.ru
- Проблемы с зажиганием. moto-alfa.ru Например, может выйти из строя катушка зажигания, высоковольтный провод, свечной наконечник или коммутатор. moto-alfa.ru
- Неисправность воздушного фильтра. zksmoto.com Засорение фильтра или его износ могут привести к недостаточному поступлению воздуха в карбюратор, что вызывает неправильное смешивание топлива и воздуха. zksmoto.com
- Негерметичность выхлопной системы. www.avantsb.ru Наличие прогаров в глушителе и элементах выхлопной системы может стать причиной прострелов. www.avantsb.ru
- Плохое качество топлива. zksmoto.com При сгорании некачественного топлива образуются отложения и недопалы, которые могут привести к хлопкам в выхлопной системе. zksmoto.com
Игнорировать проблему не стоит, так как в дальнейшем она может привести к серьёзным последствиям для выпускной системы, прогару или даже разрыву глушителя, а также, при запущенной проблеме, к проблемам с самим двигателем. zksmoto.com Если самостоятельная диагностика не помогла решить проблему, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр. www.avantsb.ru