Некоторые причины износа стоек подвески в автомобиле:
- Ударные нагрузки. 1 Удары колёс по неровностям и ямам, наезды на «лежачих полицейских», активные разгоны и торможения сказываются на ресурсе элементов подвески. 1
- Перегруз. 15 Чем чаще машина ездит с превышением нормативной нагрузки, тем больше вероятность поломки её амортизаторов. 1 При перегрузе растёт износ уплотнения поршня и внутренних стенок рабочего цилиндра амортизатора, возникает деформация пластин клапанного механизма. 1
- Работа в экстремальных температурах. 1 При низких температурах масло в амортизаторах затвердевает и становится вязким. 1 Если его не прогреть, то в первые секунды после старта велика вероятность повреждения стойки. 1 Вредят амортизаторам и высокие температуры летом: уже при 30 градусах тепла амортизаторное масло разжижается, а при сильных колебаниях разогревается до высоких температур. 1
- Естественный износ. 2 Стойка стабилизатора всё время находится в движении: она то сжимается, то растягивается и при этом постоянно немного поворачивается. 2 Со временем пластик стачивается, и деталь начинает изнашиваться ещё сильнее. 2
- Старение смазки. 2 Со временем смазка стареет и теряет свои свойства. 2 Без должного увлажнения металлические детали начинают стучать, скрипеть и изнашиваться в ускоренном режиме. 2
- Порванный пыльник. 2 Пыльник защищает соединение от пыли, грязи и влаги. 2 Так как он сделан из резины, со временем деталь начинает грубеть, трескаться и рваться. 2 В результате смазка из соединения вымывается, а на её место приходят пыль, песок и прочая дорожная грязь. 2
Для своевременного выявления неисправностей и ремонта подвески рекомендуется проводить регулярный технический осмотр автомобиля. 5