Несколько причин, по которым после заправки на АЗС может загораться чек двигателя:
- Особенности прошивки. 5 Например, высокая концентрация метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) в составе горючего. 5 Эта добавка используется в бензине для повышения октанового числа. 5 Автомобили с американской прошивкой часто реагируют на неё ошибкой. 1
- Разбавленное топливо. 2 Датчик может реагировать на топливо, октановое число которого поднималось кустарными способами. 2 Как правило, к низкооктановой основе добавляют старый монометиланилин ММА, который уже не применяется в бензинах экологического класса Евро 5. 2 В итоге кислородный датчик показывает несоответствие нормам. 2
- Технические неисправности двигателя. 2 Например, пропуск зажигания какой-либо свечи, плохая работа катушки или самой свечи. 2 Также забивается фильтр тонкой очистки топлива, повышается нагрузка на бензонасос, загрязняются форсунки. 2
Для точной диагностики и определения причины загорания чека двигателя рекомендуется обратиться в сервисный центр. 3