Несколько причин, по которым полный привод не всегда лучше справляется с заносом:
- Реакция на увеличение и уменьшение газа не однозначна, как у монопривода. 2 Это зависит от конструкции трансмиссии, её настроек и адекватности работы блокирующих дифференциалы устройств. 2
- У исходно-переднеприводных моделей занос может начаться при резком сбросе газа в процессе манёвра. 3
- У исходно-заднеприводных 4WD-машин может проявляться повышенная склонность к заносу «на ровном месте», характерная для заднего привода. 3 Особенно это касается внедорожников с жёстким полным приводом без межосевого дифференциала — у них заднюю ось «подтаскивает» в повороте чисто технически. 3
- У полноприводного автомобиля, как и у любого другого авто, может не хватить для выхода из глубокого заноса выворота колёс, мощности (передние колёса не смогут вытянуть задние) или свободной дороги. 4
Чтобы уверенно управлять полным приводом в скольжениях, рекомендуется изучить теорию и отработать базовые навыки в безопасных условиях. 1