Вопросы к Поиску с Алисой
Переднеприводные и заднеприводные автомобили по-разному реагируют на занос из-за особенностей конструкции и распределения сил во время движения. www.avtovzglyad.ru www.bmwclub.ru
Заднеприводные автомобили склонны к заносу, потому что всю силу тяги развивают задние колёса, а передние, на которых отсутствует крутящий момент, испытывают повышенное сопротивление качению. www.avtovzglyad.ru В результате автомобиль разгоняется задними и как бы притормаживается передними колёсами. www.avtovzglyad.ru Эта склонность усиливается тем, что возможность водителя реагировать на скольжение задней оси ограничена максимальным углом поворота передних колёс. www.avtovzglyad.ru Если угол заноса превысит эту величину, то он превращается в критический, после чего следует неконтролируемый разворот. www.avtovzglyad.ru
Переднеприводные автомобили, в свою очередь, малочувствительны к заносу, так как силу тяги развивают передние колёса, которые тянут за собой всю массу кузова. www.avtovzglyad.ru Однако из-за особенностей развесовки у переднего привода слишком большая нагрузка прикладывается к пятну контакта передних колёс с дорогой. www.avtovzglyad.ru
Таким образом, заднеприводные автомобили более склонны к заносу из-за особенностей движения, а переднеприводные — благодаря тому, что ведущие колёса тянут за собой автомобиль, и он менее склонен к заносам. www.skoda-piter.ru