Официальные дилеры получают прибыль от послепродажного обслуживания по нескольким причинам:
Дополнительный источник дохода. www.gd.ru Часто сервисные услуги становятся основным источником дохода предприятия. www.gd.ru Например, покупая дорогостоящую технику, клиент затем многократно обращается за её ремонтом, потому что заменить деталь дешевле, чем купить готовое изделие. www.gd.ru
Возможность получать доход с уже снятых с производства товаров. www.gd.ru При грамотном подходе это позволяет получать доход с таких товаров косвенным путём — за счёт оплаты клиентом сервиса. www.gd.ru
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. rg.ru Большую часть доходов от предоставления послепродажных услуг компании получают именно в то время, когда уровень продаж самого продукта начинает снижаться. rg.ru
Возможность привлекать на сервис автомобили, недавно вышедшие за пределы гарантийного срока. abreview.ru Для этого дилеры могут использовать, например, гарантийные программы производителя, которые способствуют более длительному и частому взаимодействию с клиентом. abreview.ru
Получение обратной связи от потребителей. www.gd.ru Постпродажное обслуживание позволяет поддерживать контакт с потребителями, получать от них обратную связь о продукте или услуге, чтобы использовать эти знания для улучшения каких-либо качеств и характеристик. www.gd.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.