Несколько причин, по которым некоторые двигатели Kia Optima склонны к задирам цилиндров:
Неудачная конструкция поршней. auto.ru Например, в двухлитровом моторе G4ND из-за короткой юбки поршня он шевелится относительно оси пальца и задевает за стенку цилиндра, что приводит к появлению микрозадиров. www.drom.ru
Локальный перегрев. avtoexperts.ru Облегчённый поршень с короткой юбкой не очень хорошо отводит тепло, которое вырабатывается при агрессивной езде. avtoexperts.ru В результате поршень перегревается, расширяется и «карябает» цилиндр. avtoexperts.ru
Богатая смесь и малый тепловой зазор. avtoexperts.ru Чтобы уменьшить шум и вибрации, инженеры Kia изменили настройку ЭБУ и уменьшили тепловой зазор поршня. avtoexperts.ru В результате даже при работе в штатных режимах он понемногу оставляет задиры на цилиндре. avtoexperts.ru
Просчёты в конструкции мотора. avtoexperts.ru Например, у двигателя G4KD тонкие масляные каналы и не самый производительный масляный насос, из-за чего он не получает должной смазки. avtoexperts.ru
Для точной диагностики и определения причин задиров цилиндров рекомендуется обратиться к специалисту.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.