Риск потери контроля при прохождении поворотов на высокой скорости увеличивается по нескольким причинам:
- Потеря сцепления с дорогой. www.gt-driving.ru Вход в поворот на слишком высокой скорости заставляет передние колёса терять сцепление, что приводит к недостаточной поворачиваемости. autotopik.ru Автомобиль продолжает двигаться по инерции в прямом направлении, не выполняя полный поворот. autotopik.ru
- Центробежная сила. www.gt-driving.ru Чем выше скорость, тем больше центробежная сила, стремящаяся вытолкнуть автомобиль с траектории. www.gt-driving.ru
- Ограничение возможностей для корректировки движения. www.gt-driving.ru В случае потери сцепления остаётся меньше возможностей для корректировки движения. www.gt-driving.ru
- Избыточная поворачиваемость. www.gt-driving.ru autotopik.ru Возникает, когда задние колёса теряют сцепление раньше передних, и задняя часть автомобиля начинает «скользить» наружу, пытаясь обогнать переднюю часть. autotopik.ru
Чтобы снизить риск потери контроля, необходимо соблюдать оптимальную скорость, соответствующую радиусу поворота и дорожным условиям. www.gt-driving.ru Также важно проходить поворот по плавной траектории, избегая резких движений рулём. www.gt-driving.ru