Несколько возможных причин, по которым на двигателе ЗМЗ-406 остаётся масло в радиаторе после слива:
- Прорыв или механическое повреждение прокладки ГБЦ. forum.allgaz.ru Уплотнитель изолирует каналы циркуляции масла и тосола в головке блока. ddcar.ru Если герметизация нарушена, происходит смешение жидкостей. ddcar.ru
- Нарушение геометрии головки блоков. ddcar.ru Плоскость ГБЦ должна быть идеально ровной. ddcar.ru При перегреве металл деформируется. ddcar.ru Если головку «повело», то появляются щели, через которые масло попадает в антифриз. ddcar.ru
- Трещина гильзы в одном из цилиндров. ddcar.ru На внутренней поверхности «стакана» появляется трещина, через которую масло просачивается в охлаждающий контур. ddcar.ru
Для точной диагностики и устранения причин, по которым масло остаётся в радиаторе, рекомендуется обратиться к специалисту.