Мощность 8-клапанного двигателя Приоры ниже, чем у 16-клапанного, из-за меньшего количества клапанов. 12
В 8-клапанном двигателе на каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два на впуск и два на выпуск. 1 У 16-клапанного двигателя на каждый цилиндр приходится по четыре клапана: два на впуск и два на выпуск. 1
Таким образом, в 8-клапанном двигателе меньше приходит топливной смеси и уходит отработанных газов одновременно, что приводит к снижению вырабатываемой мощности. 1 Потери относительно 16-клапанного двигателя составляют около 20%. 1
При этом 8-клапанный двигатель более тяговит на низких оборотах, что может быть преимуществом при трогании с места и перевозке полной машины пассажиров и груза. 2