Несколько причин, по которым масло может попадать на свечи зажигания:
- Изношенные поршневые кольца. avtoshark.com Когда маслосъёмные кольца изношены или залегли, то слой масла на внутренней стенке цилиндра получается более толстым. avtoshark.com Вместе с топливом оно участвует в процессе горения, меняя состав топливовоздушной смеси. avtoshark.com
- Потерявшие упругость маслосъёмные колпачки. avtoshark.com Чтобы смазка не протекала в камеры сгорания и не заливала свечи, клапаны окружены колпачками из специальной маслостойкой резины. avtoshark.com Со временем колпачки теряют упругость и уже не плотно прилегают к клапанам, что приводит к протечкам. avtoshark.com
- Пробитая прокладка ГБЦ. avtoshark.com Ещё один канал поступления смазки в цилиндры двигателя, где она частично сгорает, а частично заливает свечи. avtoshark.com
- Высыхание прокладки клапанной крышки. avtoshark.com Любой дефект прокладки клапанной крышки приводит к тому, что смазка выплескивается из ГБЦ и может заливать свечи. avtoshark.com
- Повреждение сальников, которые находятся на свечных колодцах. ddcar.ru Их задача — герметизировать зазор между крышкой и трубкой. ddcar.ru При износе сальники теряют эластичность, плотность, начинают пропускать смазку. ddcar.ru
- Неплотно закрученные свечи зажигания. ddcar.ru Из-за этого моторное масло под давлением находит лазейки и постепенно просачивается по резьбе в колодцы. ddcar.ru
- Отказ системы вентиляции картерных газов. ddcar.ru Избыточное давление газов в картере, не имея выхода через вентиляцию, может «выдавить» масло по всей магистрали, в том числе в свечные стаканы. ddcar.ru
- Перелив масла при заливке. ddcar.ru Если водитель ошибся и залил слишком много смазки, при работе двигателя оно вытекает наружу через все соединения и уплотнения. ddcar.ru
Чтобы точно определить, что именно вызывает проблему, рекомендуется провести диагностику. ddcar.ru Для устранения протечки необходимо выявить её причину и устранить дефект — заменить изношенные детали или отремонтировать неисправные узлы. ddcar.ru