Клиренс Toyota RAV4 IV поколения остаётся высоким даже на рестайлинговых версиях благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. 2 Даже при нагруженной машине клиренс остаётся высоким. 2
После рестайлинга 2015 года в автомобиле увеличили жёсткость кузова и сделали подвеску помягче, не придав при этом машине валкости. 1 Это позволило установить более мягкие пружины и перенастроить под них амортизаторы, сохранив при этом хорошую управляемость автомобиля. 1
Клиренс у обеих версий внушительный: 197 мм на переднем приводе и 165 мм на полном (за счёт изменённого крепления катализатора). 1 У полноприводных автомобилей дорожный просвет уменьшен из-за иного строения днища, приёмная труба глушителя оказалась самым низким элементом. 3