Несколько причин, по которым ИЖ-2125 «Комби» не стал массовым автомобилем в СССР:
- Отсутствие внятного продвижения. www.ixbt.com Автомобиль не стремились массово закупать для госслужб, не рекламировали в союзной прессе как «автомобиль будущего». www.ixbt.com
- Необычный внешний вид. dzen.ru На фоне привычных «Жигулей» и «Москвичей» машина выглядела странно: передняя часть — как у «Москвича-412», а задняя — обрубленная и непривычная. dzen.ru
- Ниша на рынке. www.ixbt.com «Комби» оказался в неудобной для советского рынка нише: слишком утилитарный для того, чтобы считаться престижным, и слишком необычный для массовой любви. www.ixbt.com
- Слабый мотор. dzen.ru Двигатель от «Москвича-412» был слишком слабым для тяжёлой машины: с грузом она «задумывалась» при разгоне, в горку тоже ехала с трудом. dzen.ru
- Ухудшение качества. www.ixbt.com naavtotrasse.ru К середине 80-х сборка пошла поспешная, антикоррозийная обработка стала формальностью. www.ixbt.com
- Конкуренты. dzen.ru Например, с появлением ВАЗ-2104 «Комби» потерял популярность: ВАЗ был красивее, надёжнее, моднее. dzen.ru
В итоге «Комби» остался автомобилем-экспериментом — смелым по замыслу, но появившимся в неподходящее время и ставшим чужим среди своих. www.ixbt.com