Двигатель 2.0 TDI BKP считается самым проблемным среди моторов Volkswagen Passat B6 из-за ряда типичных неисправностей: 23
- Выход из строя насос-форсунок. 3 По сравнению с предшественником 1.9 TDI, в 2,0-литровом моторе они отказывают чаще. 3
- Неисправности сажевого фильтра. 3 Когда фильтр забивается нагаром и сажей, и выхлопные газы перестают нормально проходить сквозь него, топливо сгорает не полностью. 3
- Проблема с шестигранником масляного насоса. 23 Он может выходить из строя, вызывая масляное голодание и выход из строя турбины и самого мотора. 1
- Повышенный расход масла. 2 Силовой агрегат может потреблять масло в районе 1 литра на 1000 км. 2
- Проблемы с турбиной. 5 Из-за загрязнения нередко клинит геометрию турбины и появляются провалы в тяге. 2
Однако стоит отметить, что производитель доработал конструкцию мотора, и более поздние версии 2.0 TDI BKP считаются одними из самых надёжных в линейке VAG. 1