Автопроизводители используют изображение крыльев в логотипах, чтобы подчеркнуть скоростные характеристики своих машин и их способность преодолевать большие расстояния. 1 Крылья стали метафорой свободы передвижения и скорости, которую обещали новые транспортные средства. 1
Кроме того, использование крылатых эмблем позволяет создать запоминающийся образ бренда. 1 Компании часто добавляют к крыльям дополнительные элементы: стрелы, колёса или гербы, подчёркивая тем самым различные характеристики своих моделей. 1
Также использование крыльев в логотипах может подчёркивать стиль и премиальность модели. 2
Таким образом, выбор изображения крыльев в логотипах автомобилей связан с желанием производителей выделить ключевые особенности своих машин и создать узнаваемый образ бренда.