Автопроизводители переходят на крупноузловую сборку в России по нескольким причинам:
Экономия на пошлинах и логистике. 12 Ввезти на территорию страны готовый к эксплуатации автомобиль обходится гораздо дороже, чем ввезти машину, разобранную на узлы и детали, а затем уже в России собрать её самостоятельно. 1
Проверка спроса на выпускаемую продукцию. 1 Часто производители начинают работу на авторынке с открытия предприятий крупноузловой сборки из-за небольших объёмов продаж и высоких затрат на запуск производства полного цикла. 1
Государственная поддержка. 2 Компании, локализующие сборку, получают налоговые льготы и могут участвовать в госпрограммах. 2
Адаптация к рынку. 2 Заводы учитывают климатические особенности: антикоррозийную обработку, подогревы, усиленную подвеску — всё это важно для российских дорог. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.