Возможно, имелась в виду модель Honda NSX, которую иногда называют «японским „Феррари“». quto.ru Несколько причин, почему автомобиль получил такое прозвище:
- Инновационные решения. vk.com Honda NSX — первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия. vk.com Машина оснащалась электронным усилителем руля и электронной педалью газа. vk.com Двигатель имел V-образное расположение цилиндров, объём 3,2 литра и развивал недосягаемые по тем временам показатели мощности для атмосферных двигателей. vk.com
- Участие легендарного гонщика Айртона Сенны в разработке автомобиля. auto.mail.ru NSX установила новые стандарты для спортивных машин. auto.mail.ru
- Плоское днище для лучшей аэродинамики и форма задней части кузова, которая помогала максимально снизить силу отрыва колёс от поверхности на высоких скоростях. vk.com
Модель Toyota Century называют автомобилем высшего класса комфорта в Японии. dzen.ru Он был создан по заказу императорской семьи и отличался отделкой из дорогих материалов, например гранита и рисовой бумаги. dzen.ru
Таким образом, Honda NSX называют «японским Феррари» из-за уникальных технических решений и участия известного гонщика, а Toyota Century — из-за высокого уровня комфорта, который был характерен для этого автомобиля.