7-ступенчатая DSG-7 считается менее надёжной по сравнению с 6-ступенчатой DSG-6 из-за особенностей конструкции и типа сцепления. 3
DSG-6 имеет «мокрое» сцепление, то есть дисковые пакеты постоянно находятся и работают в масляной ванне, которая их смазывает и охлаждает. 1 Это положительно влияет на ресурс сцепления и всей коробки. 1 DSG-6 рассчитана на крутящий момент до 350 Нм и зарекомендовала себя как более надёжная и выносливая, особенно при регулярном обслуживании. 3
DSG-7, в свою очередь, оснащена «сухим» сцеплением, так как предназначена для двигателей с крутящим моментом до 250 Нм. 3 Из-за этого ресурс DSG-7 и её составляющих ниже, чем у DSG-6. 1
Некоторые характерные неисправности DSG-7: рывки и вибрации при переключении передач из-за износа сцепления, посторонние металлические шумы, снижение тяги при разгоне, а также выход из строя блока мехатроника. 3 Эти неисправности часто проявляются уже на пробеге до 100 тыс. км, особенно при эксплуатации в городских пробках или агрессивной езде. 3