Утверждение, что автомобиль следует продавать после достижения пробега в 100 000 км, не является однозначным. 4
С одной стороны, у многих машин ближе к этому пробегу производитель предусматривает затратные ТО. 5 Например, замену приводов ГРМ, жидкости в АКПП, многих расходников в подвеске, приводах колёс и прочие дорогостоящие работы. 5 Поэтому некоторые автовладельцы стараются продать машину раньше, чтобы переложить ремонтные проблемы и расходы на нового владельца. 5
С другой стороны, для многих современных автомобилей утверждение, что после 100 000 км пробега их нужно продавать, устарело. 5 Для многих из них эту планку можно снижать до 60 000 или даже 50 000 километров. 5
Решение о продаже автомобиля должно приниматься индивидуально и основываться на оценке его технического состояния и других факторов.