Полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колёс. 1 В штатных ситуациях (движение без пробуксовки) автомобиль практически переднеприводный — большая часть тяги передаётся на передние колёса. 1 Задний мост подключается автоматически при необходимости. 1
Электроника автоматически определяет долю крутящего момента (до 50%, полная блокировка муфты), которую необходимо передать на задние колёса. 1 Фиксируемого значения передаваемого крутящего момента нет. 1
В задней части трансмиссии расположен дифференциал с интегрированной муфтой. 5 Он получает крутящий момент посредством карданного вала от дифференциала в передней части трансмиссии. 5
С 2020 модельного года полноприводным Mazda CX-5 доступен помощник Off-road Traction Assist, который на бездорожье распределяет тягу между колёсами, имеющими зацеп (электронная блокировка дифференциала полного привода). 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.