Nissan Pathfinder R51 имеет подключаемый полный привод, реализованный с помощью раздаточной коробки, карданных валов и многодисковой муфты. 3
Некоторые особенности полного привода в этой модели:
- Режим 2WD — нормально-заднеприводной, крутящий момент распределяется только на заднюю ось, передний мост отключён. 1 В этом режиме лучшая поворачиваемость и экономичность. 1
- Режим AUTO — автоматически подключаемый полный привод. 1 Передний привод подключается как при пробуксовке задних колёс, так и каждый раз, когда автомобиль ускоряется. 1 Чем быстрее ускорение, тем больше мощности идёт вперёд. 1
- Режим 4Hi — муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50. 1 Режим рекомендуется для каменистых, песчаных, заснеженных дорог и для лёгкого бездорожья, где нет твёрдого сцепления колёс с дорогой. 1
- Режим 4Lo — включается механический межосевой дифференциал, тяга от двигателя делится поровну на передний и задний карданы. 1 Режим позволяет машине преодолевать крутые подъёмы, обеспечивает «ползущую» скорость с необходимой тягой. 1
На полном приводе в режимах 4WD и AUTO рекомендуется ездить на скорости до 100 км/ч, чтобы избежать повышенного износа элементов трансмиссии и облегчить управление автомобилем. 3