Особенности подвески Kaiyi E5:
- Полностью независимая подвеска: спереди — McPherson, сзади — многорычажная. 3
- Оснащён электроусилителем рулевого управления EPS, который обеспечивает лёгкое маневрирование на низких скоростях и устойчивость на высоких. 3
- Доступны режимы ECO и SPORT, позволяющие менять настройки под разные условия вождения. 3
- По обычным городским неровностям автомобиль едет мягко, позволяя без пробоев проезжать даже широкие и высокие лежачие полицейские. 1
- Глубокие ямы подвеска отрабатывает грубовато, а на узких препятствиях оказывается жёсткой, ощутимо подбрасывая машину с громким стуком. 1
- Дорожный просвет — 13 см, что слишком мало, автомобиль может цеплять даже небольшие перегибы. 1
Особенности шумоизоляции Kaiyi E5:
- Слабая шумоизоляция. 1 Заводские летние шины начинают шуметь уже на 40–50 км/ч, на трассовых скоростях салон заполняется низкочастотным гулом, который приходится перекрывать громкой музыкой. 1
- Тонкие двери и стёкла практически никак не отсекают внешние шумы. 1
- Качественные звукоизоляционные материалы покрывают значительную область моторного отсека, крышки багажника и колёсных арок, а для лучшей герметичности используются двойные дверные уплотнители. 3