Полностью независимая подвеска: спереди — McPherson, сзади — многорычажная. kaiyi-auto.ru
Оснащён электроусилителем рулевого управления EPS, который обеспечивает лёгкое маневрирование на низких скоростях и устойчивость на высоких. kaiyi-auto.ru
Доступны режимы ECO и SPORT, позволяющие менять настройки под разные условия вождения. kaiyi-auto.ru
По обычным городским неровностям автомобиль едет мягко, позволяя без пробоев проезжать даже широкие и высокие лежачие полицейские. auto.ru
Глубокие ямы подвеска отрабатывает грубовато, а на узких препятствиях оказывается жёсткой, ощутимо подбрасывая машину с громким стуком. auto.ru
Дорожный просвет — 13 см, что слишком мало, автомобиль может цеплять даже небольшие перегибы. auto.ru
Особенности шумоизоляции Kaiyi E5:
Слабая шумоизоляция. auto.ru Заводские летние шины начинают шуметь уже на 40–50 км/ч, на трассовых скоростях салон заполняется низкочастотным гулом, который приходится перекрывать громкой музыкой. auto.ru
Тонкие двери и стёкла практически никак не отсекают внешние шумы. auto.ru
Качественные звукоизоляционные материалы покрывают значительную область моторного отсека, крышки багажника и колёсных арок, а для лучшей герметичности используются двойные дверные уплотнители. kaiyi-auto.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.