Конструкция кузова: в её основу лёг сверхпрочный алюминиевый монокок весом всего 200 кг — первый в мире на серийных автомобилях. avtoexperts.ru
Двигатель: имел 3,0-литровый или 3,2-литровый двигатель V6 DOHC VTEC. www.drom.ru В конструкции двигателя впервые использовались титановые шатуны, а система зажигания — платиновые свечи. www.drom.ru
Трансмиссия: 5-ступенчатая (3,0 литра) или 6-ступенчатая (3,2 литра) механическая коробка переключения передач, но в паре с мотором C30A (3,0 литра) возможен был вариант с 4-ступенчатым «автоматом». www.drom.ru
Подвеска: независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. www.drom.ru
Безопасность: оснащался 4-канальной антиблокировочной системой, мощными тормозами с вентилируемыми роторами спереди и сзади, диаметр которых зависел от модификации. www.drom.ru
Электроусилитель рулевого управления: разработан специально для NSX, обеспечивает оптимальные характеристики для спортивного вождения и даёт естественное ощущение руля. www.drom.ru
На североамериканском рынке и в некоторых странах Азии автомобиль продавался под брендом Acura. www.drom.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.