Особенности Honda NSX 1990 года выпуска:
- Конструкция кузова: в её основу лёг сверхпрочный алюминиевый монокок весом всего 200 кг — первый в мире на серийных автомобилях. 5
- Двигатель: имел 3,0-литровый или 3,2-литровый двигатель V6 DOHC VTEC. 2 В конструкции двигателя впервые использовались титановые шатуны, а система зажигания — платиновые свечи. 2
- Трансмиссия: 5-ступенчатая (3,0 литра) или 6-ступенчатая (3,2 литра) механическая коробка переключения передач, но в паре с мотором C30A (3,0 литра) возможен был вариант с 4-ступенчатым «автоматом». 2
- Подвеска: независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. 2
- Безопасность: оснащался 4-канальной антиблокировочной системой, мощными тормозами с вентилируемыми роторами спереди и сзади, диаметр которых зависел от модификации. 2
- Электроусилитель рулевого управления: разработан специально для NSX, обеспечивает оптимальные характеристики для спортивного вождения и даёт естественное ощущение руля. 2
На североамериканском рынке и в некоторых странах Азии автомобиль продавался под брендом Acura. 2