Некоторые проблемы и недостатки двигателя G4NA, в том числе устанавливаемого на автомобили Hyundai i40:
- Задиры поршней в цилиндрах. 1 Зазоры по юбкам поршней увеличиваются, слышен характерный перестук, особенно заметный на холодную. 1 Чаще всего задиры возникают на поршнях второго и третьего цилиндров. 1
- Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников. 1 Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. 1 Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ. 1
- Износ цепи ГРМ. 1 Ресурс цепей разных конструкций обычно не превышал 150 000 км пробега. 1 Возможен перескок цепи, нарушение фаз газораспределения, встреча клапанов с поршнями. 1
- Скромный ресурс нейтрализатора. 1 Керамический наполнитель нейтрализатора редко остаётся целым при пробеге более 100 000 км. 1 Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. 1
- Слабая система охлаждения. 1 Система охлаждения не имеет большого запаса производительности. 1 Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками, перегрев неизбежен. 1
- Трудности с подбором запчастей. 1 Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. 1
Ресурс двигателя зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей. 2