Некоторые проблемы и недостатки двигателя Mitsubishi 4A91:
- Масложор. 12 Двигатель начинает расходовать смазку уже на пробеге 100 000 км. 12 Это связано с конструктивными особенностями двигателя и быстрым залеганием поршневых колец. 1
- Задиры в цилиндрах и проворот вкладышей. 12 Возникают при несвоевременной замене масла и его недостаточном уровне. 1
- Сложность ремонта алюминиевого блока с напылением. 12 Расточка невозможна, восстановление возможно только путём гильзовки. 1
- Прогорание уплотнительного кольца между катализатором и коллектором. 1
- Вытягивание цепи ГРМ. 12 Средний ресурс цепи — 100 000–150 000 км, после чего она требует замены. 1
- Течь масла из-под переднего сальника коленвала. 12
- Необходимость регулировки зазоров клапанов. 12 Это связано с отсутствием гидрокомпенсаторов. 12
Для продления срока службы двигателя рекомендуется использовать качественные моторные масла, заправлять только качественное топливо и регулярно обслуживать двигатель согласно регламенту. 12