Некоторые типичные проблемы, которые встречаются в Ford Focus третьего поколения:
- Проблемы с двигателем. www.drive2.ru 2bro-service.ru Для мотора объёмом 1,6 литра характерны троение после холодного запуска, неустойчивая работа на холостых, провалы в тяге и глохание. www.drive2.ru 2bro-service.ru Также часто выходит из строя датчик холостого хода. 2bro-service.ru
- Проблемы с трансмиссией. quto.ru Роботизированная коробка передач PowerShift из-за программных ошибок может скрежетать и заставлять автомобиль дёргаться во время набора скорости. quto.ru Ещё одна проблема PowerShift — текущие сальники полуосей. quto.ru
- Проблемы с кузовом. quto.ru Лакокрасочное покрытие слабое, его легко царапают даже ветки, а камешки, летящие с дороги, часто скалывают краску и грунтовку, обнажая металл. quto.ru Также пластик порогов не самого подходящего качества, из-за чего часто повреждён. quto.ru
- Проблемы с оптикой. www.drive2.ru quto.ru Фары склонны к запотеванию, а светодиодные ходовые огни мерцают, пока не прогреются. www.drive2.ru quto.ru
- Проблемы с рулевым управлением. www.drive2.ru Электромотор усилителя может отключаться (руль становится тяжёлым), выводя на панель приборов тревожный сигнал. quto.ru Также нестабильна программная прошивка рулевой рейки. quto.ru
- Проблемы с электрикой. auto.ru Нередко отказывают датчик бесключевого доступа и электрозамок багажника, не работают обогрев лобового стекла, стеклоподъёмники и обогрев зеркал. auto.ru
- Проблемы с ходовой частью. www.drive2.ru В основном проявляются зимой — втулки стабилизаторов начинают скрипеть. www.drive2.ru 2bro-service.ru Также во время езды по неровной дороге начинаются стуки в передней части ходовой. www.drive2.ru
Ford Focus третьего поколения — не эталон надёжности, но и проблемным его не назовёшь. quto.ru Практически все серьёзные поломки, вызванные недоработками производителя, должны быть к моменту продажи исправлены силами первого или второго владельца. quto.ru