Некоторые типичные проблемы двигателей Subaru Forester разных поколений:
- В бензиновых двигателях — протечки прокладок клапанных крышек и головки блока цилиндров, её повреждения. japzap.ru
- В дизельных 2008–2010 годов выпуска — малый ресурс форсунок, сажевого фильтра (засоряется при пробеге до 150 тыс. км), коленвала (может лопнуть на первой сотне тысяч км), а также сцепления. japzap.ru
- В турбированных двигателях — поломки турбокомпрессора, в турбодвигателях объёмом 2,5 л — пробой прокладки ГБЦ. japzap.ru
- В старых моделях — разрушение передних катализаторов, задних банок системы выпуска, поломки заднего лямбда-зонда, в 2-литровых бензиновых двигателях часто горят выпускные клапаны ГБЦ. japzap.ru
- В новых моделях — загрязнение клапана системы рециркуляции (EGR), поломка датчика на впуске системы изменения фаз газораспределения. japzap.ru
Основной причиной повреждений элементов ГБЦ является перегрев, возникновение которого легко предотвратить путём регулярных чисток радиатора и постоянного контроля уровня охлаждающей жидкости. motorist.expert
Для диагностики и ремонта двигателя рекомендуется обратиться к специалисту.