Несколько способов проверить износ шин без специальных индикаторов:
Визуальный осмотр. www.osnmedia.ru Нужно оценить глубину протектора. www.osnmedia.ru Новая летняя шина имеет глубину 7–8 мм, зимняя — 9–12 мм. www.osnmedia.ru Минимально допустимая глубина для летних шин — 1,6 мм, для зимних — 4 мм. www.osnmedia.ru Если рисунок протектора почти сравнялся с поверхностью шины, это сигнализирует о критическом износе. www.osnmedia.ru
Выявление трещин и порезов. www.osnmedia.ru Трещины на боковинах или между блоками протектора указывают на старение резины. www.osnmedia.ru Порезы могут возникнуть от контакта с острыми предметами. www.osnmedia.ru Особое внимание нужно уделить боковым стенкам — их толщина меньше, чем у протектора. www.osnmedia.ru
Обнаружение деформаций и вздутий. www.osnmedia.ru Вздутия (так называемые грыжи) на поверхности шины появляются из-за повреждения корда. www.osnmedia.ru Они возникают после ударов о бордюры или проездов через ямы. www.osnmedia.ru Деформированные участки снижают устойчивость автомобиля и повышают риск аварии. www.osnmedia.ru
Проверка равномерности износа. koleso.ru В норме шины на одной оси, передней или задней, изнашиваются одинаково. koleso.ru Чтобы определить это, нужно сравнить их индикаторы износа. koleso.ru Например, если на протекторе числовая маркировка, цифры на покрышках должны быть одинаковыми. koleso.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.