Современные автопроизводители используют следующие способы оцинковки кузовов:
Горячая оцинковка. 13 Кузов целиком погружается в расплавленный цинк. 1 В результате металл покрывается защитным слоем толщиной до 40–200 мкм. 1 Такое покрытие долговечно и способно к самовосстановлению. 1
Гальваническая оцинковка. 13 Отдельную деталь или сваренный кузов помещают в ванную с химическим цинксодержащим составом и пропускают ток. 1 Цинк притягивается к металлу, образуя гладкое непрерывное покрытие средней толщины 2–40 мкм. 1
Холодная оцинковка. 13 Кузов очищают, обезжиривают, подвергают активации, фосфотированию и закреплению, а после погружают в ёмкость с катафорезным грунтом с высоким содержанием мелкодисперсного цинкового порошка. 1 Покрытие получается тонким, заполняющим все поры металла. 1
Цинкрометалл. 13 Покрытие наносят на сталь во время проката, а не на корпус автомобиля после сварки. 1 Металл грунтуют составами, в которые входят цинк и его оксиды. 1 При этом защитный слой не повреждается при дальнейшей обработке: формовке, штамповке, сварке, покраске. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.