Некоторые слабые места Toyota RAV4 четвёртого поколения:
- Кузов. 5 ЛКП слабое, быстро покрывается сколами и царапинами. 5 Коррозию можно обнаружить на капоте, передних крыльях и кромке крыши. 5 Оптика быстро мутнеет, царапается и склонна к образованию конденсата. 35
- Салон. 25 Основные уязвимые места — обшивка руля, которая начинает лосниться после 120–150 тысяч пробега, обшивка передней панели над блоком регулировки зеркал у левого колена водителя, а также боковины сидений. 2
- Моторы. 35 Базовый двухлитровый 3ZR-FE при стабильном обслуживании выдерживает до 300 тысяч километров без капремонта. 3 У мотора есть риск столкнуться с повышенным расходом масла после 100 тысяч километров. 3 Бензиновый 2,5-литровый 2AR-FE имеет течь водяной помпы и треск муфт VVT-i «на холодную». 3 Дизель 2AD-FTV объёмом 2,2 литра не так надёжен: нередко случается пробой прокладки ГБЦ, есть вероятность столкнуться с повышенным расходом масла. 3
- Трансмиссия. 3 На полноприводных RAV4 установлена электромагнитная муфта, подключающая заднюю ось. 3 На больших пробегах может возникнуть характерный гул, который вызван износом подшипника муфты. 3 Иногда появляются течи через сальники заднего редуктора. 3
- Шасси. 3 Проблемное место задней оси — сайлентблоки продольных рычагов, которые разрушаются при частых поездках по плохим дорогам. 3 Втулки переднего стабилизатора редко доживают до 50 тысяч километров. 3
- Тормоза. 1 Некоторые владельцы отмечают, что автомобиль потребляет много тормозных колодок и дисков: их ресурс — около 40 тысяч километров для колодок и 80 тысяч километров для тормозных дисков. 1
- Рулевая рейка. 1 Электрическая рулевая рейка RAV4 четвёртого поколения менялась по гарантии из-за стука в первые несколько лет выпуска кроссовера. 1
Чтобы автомобиль не доставлял проблем, его необходимо регулярно обслуживать. 3