Некоторые слабые места моторов Mitsubishi Lancer IX объёмом 1,6 литра:
- Невысокий ресурс поршневой группы. 1 Капремонт может потребоваться уже после 100–120 тысяч километров типичной эксплуатации. 1
- Проблемы с системой охлаждения. 23 Из-за расположения и небольшого размера каналов охлаждающей жидкости мотору иногда не хватает отвода тепла из камер сгорания. 3
- Залегание поршневых колец. 23 Это может произойти к 100 тысячам километров пробега из-за слабого маслослива на поршнях. 1
- Износ дроссельной заслонки. 24 После 100 тысяч километров начинают плавать обороты из-за сильного люфта заслонки. 2
- Недолговечность компонентов системы зажигания. 2 Особенно слабыми считаются катушки. 2
- Обрыв ремня ГРМ. 2 По официальному регламенту производителя ремень меняют на пробеге 90 тысяч километров, однако нередко он рвётся и раньше. 2
- Недолговечность катализатора, клапана EGR и подушек двигателя. 2
Для продления срока службы мотора рекомендуется следить за состоянием системы охлаждения, использовать качественное масло и топливо, чаще проводить ТО. 3