Некоторые проблемы с двигателями Mazda CX-5, выявленные на ранних этапах эксплуатации:
- Неудачная работа двухлитрового бензинового мотора. 1 В десятиградусные морозы двигатель мог плохо заводиться, глохнуть сразу после пуска и неравномерно работать на холостом ходу. 1 Причина проблемы — неудачная прошивка блока PCM (Powertrain Control Module), которую исправили к середине 2013 года. 1
- Проблемы с приводом вспомогательных агрегатов. 1 Натяжной ролик и ремень нередко выходили из строя уже через 30–40 тысяч километров. 1
- Нестабильная работа системы старт-стоп. 12 На первых кроссоверах быстро выходили из строя аккумуляторы, но эту проблему решили установкой усиленных батарей. 5
- Проблемы с дизельным двигателем объёмом 2.2 литра. 23 В первые два года выпуска у дизелей был выявлен дефект — преждевременный износ распредвала выпускных клапанов. 2 Это приводило к тому, что двигатель глох, чаще на холостом ходу. 2 Кроме того, капризными были признаны вакуумный насос и крепление форсунок. 23
- Зависимость моторов Skyactiv от качества бензина. 4 При использовании нерекомендованного топлива возникали задиры и детонация. 4