Некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть в BMW X3 с дизельным двигателем N47:
- Растяжение цепи ГРМ. autostrong-m.by Срок службы цепи — около 100 тыс. км, но нередко проблема возникает намного раньше. autostrong-m.by Растяжение можно распознать по подозрительному шуму в задней части мотора. autostrong-m.by
- Поломка демпфера коленвала. autostrong-m.by Этот резиновый элемент служит около 100 тыс. км, иногда больше, затем требует замены. autostrong-m.by
- Выход из строя топливных форсунок. autostrong-m.by Пьезоэлектрические форсунки на самых мощных версиях мотора легко выходят из строя и имеют ограниченный ресурс. autostrong-m.by
- Образование трещин в блоке между цилиндрами. autostrong-m.by Как правило, дефект долго не прогрессирует, выдавая себя лишь потерей охлаждающей жидкости. autostrong-m.by
- Проворачивание вкладышей. autostrong-m.ru Свойственно это только для дизелей, у которых владельцы игнорировали сроки замены масла, нарушена работа охлаждения. autostrong-m.ru
Чтобы снизить вероятность возникновения проблем с мотором, рекомендуется чаще менять моторное масло, использовать только оригинальное, рекомендованное заводом-изготовителем, а также вовремя обслуживаться. autostrong-m.by