Некоторые проблемы, которые могут возникнуть с китайским вариатором WLY CVT18, в том числе устанавливаемым на Lada Iskra: 23
- Износ бронзовой втулки в ступице входного вала. 23 Может произойти после 30–40 тысяч километров пробега. 23 Из-за износа вал начинает болтаться, уплотнения перестают работать, в системе снижается давление масла. 2
- Износ подшипников валов. 3 Подшипники китайских вариаторов изнашиваются быстрее, чем японских, и нуждаются в ремонте уже после 120–150 тысяч километров пробега. 3
- Низкий уровень масла в вариаторе с завода. 5 АВТОВАЗ рекомендует дилерам в первую очередь проверять этот параметр, а если масла недостаточно — искать следы металлической стружки игольчатой формы. 5 При обнаружении таковой коробка подлежит замене. 5
Чтобы продлить срок службы вариатора, рекомендуется менять масло каждые 40 тысяч километров пробега, избегать агрессивного вождения, буксировки и пробуксовок. 13